Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРеформа ОМС в российских регионах


Комсомольская правда-Саратов, 2 мая 2013 г.

На что дает право медицинский полис
8727 просмотров

На вопросы отвечает заместитель директора Территориального фонда медицинского страхования, профессор, доктор медицинских наук Татьяна Гроздова.

Способы и регулярность контроля по защите прав застрахованных по системе ОМС, насколько эффективны меры предупреждения или пресечения возможных нарушений?

Защита прав жителей Саратовской области при получении медицинской помощи - одна из главных задач, решаемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее Фонд). Безусловно, для выполнения такой задачи необходим постоянный контроль за работой медицинских учреждений.

У каждого гражданина должен быть полис обязательного медицинского страхования, выданный страховой медицинской организацией (далее СМО). Страховые компании ежемесячно проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг застрахованным, т.е. жителям области. Экспертиза проводится методом анализа медицинской карты, листа назначений и иных документов, заполняемых при оказании медицинской помощи. При выявлении нарушений к медицинским организациям применяются санкции. Фонд в данном случае осуществляет контроль как за медицинскими организациями, так и за страховыми компаниями, призванными оперативно реагировать на жалобы граждан.

Ежедневно в Фонд поступают обращения граждан либо в письменном виде, либо в электронном виде на сайт www.sartfoms.ru, а также на телефоны «горячей линии». Сотрудники Фонда рассматривают обращения и далее поручают страховым компаниям, выдавшим полис, осуществить экспертизу услуги, которую оказала больница или поликлиника и которой гражданин оказался недоволен. Только за 2012 год таких обращений было более 2,5 тысячи.

Кроме того, Фондом рассматриваются заявления граждан по фактам фиктивных записей в амбулаторных картах. Это когда гражданин выявляет в своей медицинской карте записи о лечении, которого фактически не было. Нужно отметить, что в последнее время граждане стали более активно помогать Фонду в выявлении таких приписок. При обнаружении подобных фактов Фондом совместно с министерством здравоохранения, главами администраций и прокуратурой принимаются жесткие административные меры, вплоть до увольнения виновных лиц.

Перечень бесплатных услуг, оказываемых по страховому полису ОМС и как избежать вымогательства со стороны медработников?

Все мы хотя бы раз сталкивались с медициной «лицом к лицу», обращаясь к врачам за помощью. И вроде бы мы, пациенты, также как и врачи, знаем о клятве Гиппократа, принципах гуманизма и милосердия, о том, что у пациентов есть полис обязательного медицинского страхования, который обеспечивает гражданам получение качественной, а главное бесплатной, медицинской помощи, а врач получает достойную заработную плату за оказание своих услуг. Так почему же мы все иногда забываем об этом? Медицинские организации ведут себя зачастую нечестно, предлагая пациентам медицинские услуги за отдельную плату, а мы, пациенты, чувствуем себя обязанными отблагодарить доктора за его врачебную деятельность.

Так давайте же попробуем разобраться, куда следует обратиться, если вам выставили счет на оплату медицинских услуг, и что же все-таки входит в перечень бесплатной медицинской помощи.

Итак, прежде чем оплатить медицинские услуги или подписать договор на получение платных услуг, необходимо потребовать у лечащего врача предоставления полной информации о медицинских услугах, оказываемых пациентам бесплатно, ведь Фонд ОМС уже заплатил и за лекарства, и за мягкий инвентарь, и за продукты питания, если речь идет о стационаре.
Во время стационарного лечения все медикаменты и предметы медицинского назначения, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также назначенные по медицинским показаниям лечащим врачом, должны быть предоставлены пациентам бесплатно, т.е. Фонд ОМС за все это уже заплатил.

При амбулаторном лечении медикаменты приобретаются за счет личных средств граждан, кроме льготной категории граждан.

Если лечащий врач не дает ответа на поставленный вопрос или предлагает вам оплатить медицинские услуги, необходимо обратиться к главному врачу. В том случае, если вас не устраивает решение вопроса, следует обращаться в страховую компанию, в которой вы застрахованы (телефон указан на полисе ОМС), или в Фонд.

Если пациента все же вынудили оплатить медицинскую услугу, необходимо потребовать квитанцию (чеки или другие платежные документы, подтверждающие оплату), чтобы потом обратиться в страховую компанию с вопросом о законности взимания денег.

На сегодняшний день в перечень бесплатной медицинской помощи включены: скорая медицинская помощь, неотложная медицинская помощь и помощь при острых заболеваниях, а также плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара и круглосуточного пребывания. С 2013 года Фонд оплачивает также проведение гемодиализа, стоимость одного сеанса составляет 5770 рублей, а также проведение экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) при бесплодии трубного происхождения.

Компетентное мнение

Директор Территориального фонда медицинского страхования Андрей Саухин:

В случае оказания некачественного медицинского обслуживания граждане сначала могут обратиться с жалобой в страховую компанию, выдавшую медицинский полис, телефон данной компании указан в полисе. Если же в страховой компании не помогли, можно обратиться в наш Фонд по телефонам «горячей линии»: (46-63-29 (8-927-226-63-29), 46-62-27 (8-927-226-62-27), 8-937-968-28-84).

Кроме того, прошу всех жителей области в случае обнаружения в своих медицинских картах записей о посещениях врачей или о лечении, которых на самом деле не было, сообщать о таких фактах в Фонд. Истории болезней граждан должны соответствовать действительности, а не быть инструментом врачей для приписок.


  Вся пресса за 2 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт